ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ <<НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И УЧЕБНОЕ КИНО>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Барака / Baraka

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://img90.imageshack.us/img90/5861/kinopoiskrubaraka333x500150462tx0gw2.jpg

Название: Барака / Baraka
Серия: National Geographic
Год выпуска: 1992
Режиссер: Рон Фрике / Ron Fricke

Культовый фильм. Мир за гранью слов. Описать Бараку сложно. Это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это фильм о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, необычные ритуальные обряды различных племен, съемки жизни в городе и многое другое. Съемки Бараки проводились на 6 континентах, на нее затратили 4 млн. $ и несколько лет. Результат потрясающий!

Язык: без слов
Размер: 700 Мб
Длительность: 01:36
Video: 640x304 (2.11:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~879 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~120.95 kbps avg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Да - фильмец вдохновляет.Надо тока настроится к просмотру.При просмотре фильма,ты в месте со всей планетой.Немного грустна мне было.

0

3

Мои исследования по фильму "Барака" (часть 1)

Недавно посмотрел документальный фильм "Барака" - на одном дыхании, с открытым ртом, который закрыл только через полтора часа ...

Я решил проверить - испытал ли кто-то еще такое впечатление или просто я такой не от мира сего ...

Вот выдержки, которые я взял с форумов и сайтов, найденных по поисковикам:

Диалог на форуме:

- Хто такая Барака? Расскажи в "музыка и кино".

- Проживающая в бараке, ясно дело, мог бы и догадаться

- Не, пацаны, "Барака" - это в переводе с какого-то там языка "Дыхание жизни".
Классный фильмец. Пересказывать не стану, гляньте лучше …

Фильм "Барака" меня впечетлил.

Из этой же оперы ест Фильм Барака, имхо живописнее.

Скорее прекрасный сон, от которого мы пробуждаемся,
выходя из зала, чем предупреждение, которому мы не внемлем...

Не знаю, упоминали об этом фильме или нет... Рекомендую посмотреть всем,одному, с друзьями или семьей. Главное без суеты,нужно подготовиться.
Суважением.

Феноменальный, шокирующий, потрясающе красивый видовой фильм. Во всём фильме не сказано ни слова, но сказано больше, чем в любом другом фильме... Картины природы, города, народных обрядов, промышленных процессов... всё это сплетается в чужесную картину мира в целом, человечества в этом мире и каждого человека в человечестве... возможно, лучший документальный фильм из виденных мной. Muldia: Это просто ошеломляет

Интересный фильм. В конце даже ощутил как Земля крутится.

Офигительный фильм. Смотрится на одном дыхании. Завораживает своей красотой.

Просмотрела на ускоренном просмотре,потому как с начала чуть не уснула..:)..да-виды природы красивые..не более..наверное я тупая..:)

ОН СТОИТ ВСЕХ ФИЛЬМОВ КАТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ . (ПОСМОТРИ И СЛОМАЙ ВИДАК ) !

Когда брал смотреть фильм, думал - "Что бы такого написать?" Когда смотрел - все мысли ушли. После этого фильма очень сильно ощущается разница в восприятии игрового и не игрового кино. Тут нет никаких характеров, никаких сюжетных ходов. Уму не за что зацепиться. И всё-таки какая-то Барака происходит - удивительно! :)

Рон Фрике — последователь Годфри Реджио, соучастник проектов «Коянискацци» и «Повакацци». Собственно, этот факт в полной мере всё и объясняет. Видимо, находиться в тени мастера Рону Фрике не очень нравилось, и он решил ситуацию исправить. Для названия было выбрано замысловатое слово Baraka, хорошо знакомое поклонникам Mortal Kombat, на языке суфиев означающее не то «дыхание жизни», не то «молитву». В общем, определенно, что-то священное. Снимали на дорогую плёнку долго и упорно, объездили 24 страны, аж 6 континентов, потратили тысячи человеко-часов и получили в результате ошеломляющий своей приторностью new-age коктейль. 96 минут отборного отборного видео клипарта из хорошего фотобанка, так и просящегося на обложку какого-нибудь модного журнала про путешествия в места, где мы никогда не побываем (к счастью, надо отметить, иначе что бы от тех мест осталось). Невероятно красиво, невероятно глупо. Бедных детей-аборигенов, у которых наверняка в шалаше хранятся кроссовки «Адидас» и сигареты, заставляли по пять минут смотреть в камеру. Сутками под прицелом объективов держали мать-природу, вокзалы, конвейеры. Посмотрите, дорогие офисные работники, вот такие вот у нас на планете есть места. Посмотрите, дорогие офисные работники, вот лесоруб срезает дерево, оно с гулом падает — экспансия белого мира. Вот азиатские школьницы, вот отъезжающий поезд. Вот такие вот штуки проделывают с цыплятами перед тем, как они в плотных целлофановых пакетах попадают в морозильники центральных универсамов города. Вот такое вот кино будут показывать спящим по 2000 лет красавицам, пришедшим спасти мир, Лилу-«пятым элементам», чтобы обозреть в полутора часах всю нашу с вами жизнь за последнее тысячелетие. Под музыку а-la «Голоса востока», «Шумы водопада» и «Шедевры Азии» и проч. — всё что ставят в продвинутых изостудиях и психиатрических лечебницах для создания настроения, поднятия вдохновения и улучшение пищеварения. Хочется верить, что подобное было возможно только в девяностых.

0

4

Мои исследования по фильму "Барака" (часть 2)

А вот некоторые аннотации на этот фильм

Baraka (Барака) - всем документалкам документалка. Описать Бараку сложно, это нечто с захватывающим визуальным рядом и фантастическим звуковым оформлением. Это документалка о природе, планете Земля и о нас с вами. Это непрерывный видеоряд, в который вошли потрясающие кадры красивейших мест Земли, это необычные ритуальные обряды различных племен, это съемки жизни в городе и многое другое. Это документалка. Съемки Бараки проводились в 24 странах мира, на нее угробили кучу денег и несколько лет. И надо признать, что вложения окупились - документалка действительно вышла захватывающей, она что-то затрагивает в душе, когда смотришь на прекрасные кадры живой природы, или съемки какого-нибудь далекого городишка... И все это под соответствующее звуковое оформление, которое еще больше привязывает к экрану. Барака действительно стоит того, чтобы ее посмотрели. Хотя бы раз.

Съемки проводились в 24 странах мира !!! Угробили кучу денег и несколько лет. «Baraka» на языке суфиев означает «Дыхание жизни». «Барака» фильм-коллаж, бесконечная игра музыки и форм, ни единого слова, комментария, только непрекращающийся поток образов разноликие отражения Единого Автора. Кладбище бомбардировщиков и древние городища, дикие мегаполисы и обжитые джунгли, океан бушующих облаков и процесс умертвления отбракованных бройлерных цыплят,
Ниагара с птичьего полета и цех ручного производства сигарет, толпы людей бродящих по свалке и поле боя с ржавеющей бронетехникой, обворожительные съемки в горах и кадры концлагеря со складом черепов, армия каменных воинов и обряд сжигания покойников... Фильм о контрастах.

0

5

Мои исследования по фильму "Барака" (часть 3)

Если по технике фильма то можно сказать коротко следующее:

Образы
Тибетские монахи, ортодоксальные евреи, кружащиеся дервиши, солнечное затмение, буддистские монахи, ритуалы африканских племен, Стена Плача в Иерусалиме, дождевые леса, монолит Улуру, вулканы на Гавайях,бразильские трущобы, замедленная съемка автомобильного и пешеходного движения, съемки горящих нефтяных полей Кувейта после войны в Персидском заливе (разумеется, войны 1991 г ), церемония сожжения мертвых на р. Ганг, свалки Калькутты,Аушвиц, египетские пирамиды, Angkor Wat (Ангкор Ват), г.Эверест, Туол Сленг (Tuol Sleng) в Камбодже, рабочие индонезийской фабрики.

Изображение
Изображение анаморфированное и в большинстве своем весьма приятно выглядящее. Особенно радует детализация в ярких дневных сценах - яркие сочные краски и отличная четкость радуют глаз. К сожалению, не все сцены так идеальны и частенько картинка начинает весьма серьезно зернить, вызывая некоторый дискомфорт. К счастью, это бывает не так часто и скоро на это особо внимания не обращаешь, ведь основное внимание приковано к происходящему на экране. Если не считать зерна, картинка больше ничем не выдает своей цифровой природы.

Звук
Вот звуковое оформление здесь действительно на высоте и придраться решительно не к чему! Съемки природы появляются на экране под таинственную, зовущую куда-то в даль, музыку, которая не только великолепно звучит, но еще и более чем грамотно разложена в 5.1. Вообще, звуковая дорожка для документалки просто потрясающая! Здесь саундтрек звучит еще лучше, еще внушительнее, еще объемнее! Отчетливо слышно разделение тыловых каналов, и музыка, и все происходящее на экране грамотно разложено в 5.1 и просмотр с таким звуком доставляет огромное удовольствие. Даже басы впечатляют - они в меру глубоки и отлично отрабатывают как на музыке, так и на эффектах. Конечно, здесь не море спецэффектов, но такого звука от документалки я совсем не ожидал.

0

6

Мои исследования по фильму "Барака" (часть 4)

Но больше всего меня поразил следующий отзыв об этом фильме:

«Baraka» это не такой фильм, какие мы привыкли видеть и какие мы обычно смотрим по телевизору или в кинотеатре. Это фильм, который требует полной концентрации при просмотре. Только в этом случае зритель сможет словно «погрузиться» в фильм, когда вихрь мыслей в голове утихнет, поток сознания остановится, и происходящее на экране, вместе с тщательно подобранной духовной музыкой, будет напрямую воздействовать на подсознание, обходя все эти заморочки и собрания глупостей, которые есть в голове каждого из нас. Это погружение в чарующую атмосферу фильма. И Рон Фрике не просто заснял красивые пейзажи, памятники архитектуры, сцены городской жизни, лики войны все эти картины из жизни он объединил идеей. Это поиск места человека в мире, задавание вопросов: «Что есть человек? По какому пути идет человечество? Что его ждет в итоге?». Важнейшее место в фильме отведено религии. Рон Фрике показывает последователей множества религий, которых объединяет поиск божественного начала в мире. Не столь важно, какую религию исповедует человек. Важен Путь, по которому он идет. То, к чему он стремится. То, в чем он видит смысл жизни. Верно было подмечено на одном из сайтов, что фильм построен на контрасте.

Гармония и хаос. Созидание и разрушение. Первобытная жизнь и бурлящие, кишащие людьми мегаполисы. От религии сюжет плавно переходит к цивилизации: спиленное дерево, которое росло десятки лет, взрывы при добыче полезных ископаемых, жуткий по величине карьер для добычи этих самых ископаемых Причем после падения спиленного дерева показывают лицо индейца, который осуждающе смотрит и в его взгляде очень много всего А потом лицо маленького индейца, который смотрит несколько испуганно, но словно еще толком не понимает, что происходит. Автор ярко рисует сцены современной жизни, противопоставляя их укладу первобытных обществ. Причем переход плавный: сначала бедные кварталы в Латинской Америке, где дома настолько убоги, что и представить сложно (хотя сделаны из кирпича но они без рам в окнах, а кирпичи положены сикось-накось, словно сами же жильцы их и строили), потом уже многоэтажные бедняцкие дома, расположенные в нескольких метрах друг от друга. И особо поразило кладбище: места настолько мало, что людей хоронят штабелями, не так, как у нас (отдельное место на кладбище), а гробы лежат в отдельных отсеках, друг на другом, штук по 8 в высоту. Такие галереи потом, следующим кадром показали жилые дома, как две капли воды похожие на эти «хранилища» гробов. А чего стоит фабрика, где женщины вручную (именно вручную!) делают сигареты. Сначала не понял, что это они делают. А потом, когда показали, как они ножницами обрезают кончики у каждой сигареты с двух сторон (чтобы табак не торчал) Жуть!!!

А следующим кадром: мужчина-азиат в деловом костюме делает затяжку. Каждая сцена заслуживает пристального внимания это отдельный длинный рассказ. Чего стоит только сцена, когда по улице современного азиатского мегаполиса (вероятно, в Китае) идет монах, который шевелит губами и шепчет молитву, отмеряя короткие шажки и звеня в колокольчик. А вокруг кипит жизнь, все куда-то спешат и просто не замечают его. У всех головы заняты своими делами, какое им дело до одинокого монаха? От того, что монах идет совсем медленно, приставляя ступню к ступне, люди вокруг него движутся еще быстрее. И этот колокольчик «Дзинь-дзинь». А камеры, в которых отдыхают люди (прямо перед сценой с колокольчиком) неужели это реальность? Неужели в азиатских мегаполисах уже так мало места?? Потом еще перекличка конвейера на птицефабрике, по которому движутся тысячи птенцов (такая живая желтая масса), с потоком людей на улице, поднимающихся по эскалатору (тоже движущаяся масса).

Кульминация фильма, мне кажется, наступает, когда автор обращается к теме войны. И здесь тоже ярчайшие зарисовки! Горящие нефтяные месторождения, от дыма которых не видно солнца и которые будут гореть, пока не кончится нефть(?) «Мертвые» концлагеря, от вида которых по коже бежит холодок словно наводненные душами умерших. Фотографии заключенных, которые были зверски истреблены в этих местах, и от них остались только горы обуви и немного костей Убийцы все записывали (для потомков?). А после этого мы видим то, что осталось от некогда великих и воинствующих цивилизаций греческой, египетской, индейской (в Южной Америке). Что осталось? Да ничего! Только развалины дворцов и храмов вот весь итог их существования. И время не щадит эти памятники пройдет еще несколько сотен лет, и от них мало что останется Песок и пыль. Они уничтожали других и сами в конце концов прекратили свое существование (их место заняли другие такие же). Гурджиев говорил, что стремление убивать себе подобных самая пагубная черта людей. Войны были всегда. Или почти всегда. И всегда несли разрушение, опустошение и убийство. И всегда людям этого было мало, и все начиналось снова. Сюжет фильма цикличен, в конце автор снова приходит к религии. И к бесконечности. Когда писал этот текст, получалась интересная штука: многие фразы давались с большим трудом, тщательно подбирал слова, иногда подолгу, но в то же время мысли буквально обгоняли друг друга, только написал об одном, тут же, не дописав предыдущее предложение, перескакиваю на другое лишь бы не забыть, что пришло в голову. Об этом фильме можно писать и писать. Повторю, что каждая сцена несет в себе сгусток информации и глубокий смысл. Автор словно выхватывает из жизни самые эффектные и зрелищные эпизоды и, хотя они уже сами по себе невероятно красноречивы, - в контексте фильма, в рамках общей концепции и будучи звеном в развивающемся сюжете, каждый из этих эпизодов приобретает дополнительную окраску.

Вон сколько уже написал, а о музыке ничего. Да, музыка в этом фильме играет не последнюю роль. Музыка это дыхание фильма в одних местах и сердцебиение в других. Она придает особую атмосферу этому шедевру. Музыка подобрана очень грамотно и она подчеркивает, обводит происходящее на экране (что, впрочем, и должна делать музыка в любом фильме). Фильм начинается со звуков японской флейты сакухати (shakuhachi) композиции Kohachiro Miyata «Honshirabe», видов высочайших горных хребтов, потом зритель переносится в Японию и видит уже японскую макаку, греющуюся в теплом источнике. (Самый умный взгляд животного, который когда-либо видел. Словно в глазах той обезьяны была какая-то мудрость. Люди так не смотрят. Еще несколько лет назад по телевизору смотрел передачу об этих замечательных животных. Зимой они часто принимают ванны в термальных источниках). Лирическая японская музыка это такая красивая вещь. Небольшое отступление о японских флейтах. Еще до того, как посмотрел фильм «Baraka», обзавелся альбомом «Shakuhachi - The Japanese Flute». Тогда сразу же его послушал и отложил в сторону: музыки дома слушать не переслушать, несу домой все, что кажется интересным, и постепенно это потом прослушиваю: что-то оставляю, что-то удаляю В голове вся эта музыка уместиться еще пока не может. Каково же было мое удивление, когда недавно снова начал слушать этот альбом и узнал начальную композицию!! Именно с нее ведь и начинается «Baraka»! Приятный сюрприз. А кроме флейты сакухати в Японии существуют ryuteki, shinobue, suling. Возможно, еще какие-нибудь (мне известны только вот эти). Потом к флейты присоединяется бесподобные синтезаторы в исполнении Майкла Стернса (Michael Stearns). Когда зрителю показываются буддистские храмы, слух радует приятное звучание разных колоколов больших и малых. Во время сцены извержения вулкана громыханье барабанов очень эффектно изображало эти звуки внутри горы.

Казалось, что приложи ухо к скале - и если ухо не расплавится, то ты услышишь этот рокот земли. Беззаботная мелодия, когда мальчишки легко идут по улицам двухэтажных кварталов, сменяется унылой музыкой, когда мы видим уже многоэтажные, но такие же бедняцкие дома. А эта ритмичная мелодия во время столь же ритмичного движения желтых нью-йоркских такси по улице (или «авеню»), у которой не видно конца и живых потоков из пешеходов, которые все куда-то спешат. Жизнь мегаполисов подчинена какому-то просто жуткому ритму! Люди, копающиеся в грудах мусора, вместе со свиньями и коровами. Под трагичное пение, словно спрашивающее: «Почему вы так пали?». Люди, которые ждут каждую новую машину с мусором, чтобы броситься выискивать там что-то полезное. А потом показывают уже людей – «отбросов общества». Потом - детей, которые еще не знают, что их ждет. «Падение» продолжается, и мы заглядываем уже в глаза проституток. В этом пении словно выражается боль за этих людей: «Почему?..» Синтезаторы, мне кажется, олицетворяют именно бесконечность. Они начинают звучать именно тогда, когда замедляется вода водопада, когда перед нами предстает бескрайняя водная гладь или бесконечный космос. Рон Фрике это мастер, который сотворил чудо. Колокола в конце фильма тоже что-то означают возможно, тоже бесконечность Непонятно. Печально это сознавать, но когда писал все это, мне попросту не хватало слов. Хотя фильм уже посмотрел три раза. И как жаль, что больше не будет «первого просмотра этого фильма». Это были действительно несравнимые ощущения. Хотя когда смотрю фильм еще и еще, глаза начинают замечать все больше деталей. В конце хочу сказать, что буду крайне рад, если после этого выпуска кто-нибудь сможет отыскать этот фильм и посмотреть его. И убедит других посмотреть его. И буду еще больше рад, если вдруг кто-нибудь опишет свои впечатления после просмотра этого фильма. Этот фильм надо БЕСПЛАТНО (или за символическую плату) показывать где только можно. Эффект будет поразительный! Люди будут ходить задумчивые. Посмотрите этот фильм. Лучше в темноте в темноте чувства обостряются. Именно так, как и говорил Рон Фрике.

Всего самого доброго!

Александр Филяев

0

7

А так красиво сняли обезьянку в начале фильма,просто нет слов.Все мысли красивейшей обезьяны,были переданы нам,и тут,именно в этом месте я ощутил себя,как будто я тоже там.Просто супер кадры,и угол зрения подобран....

0

8

promoter написал(а):

Мои исследования по фильму "Барака" (часть 4)

Но больше всего меня поразил следующий отзыв об этом фильме:

Рассказ про фильм замечательный :)

0

9

Зеркало на рапидорше:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

10

BrokenAngel написал(а):

Зеркало на рапидорше:

Это НЕ зеркало. Файлы с megaupload и rapidshare несовместимы  :(

0

11

Закачал версию HDTV с торрентов. Начинаю выкладывать на rapidshare, только скорость upload у меня маленькая (да еще торрентам отдавать нужно, чтобы дальше качать с них можно было), а там 3 ГБ - так что подождите немного  :bye:

Столкнулся с проблемой при выгрузке архива HDTV-версии фильма на рапиду: rapidshare.COM (http://documentarycinema.5bb.ru/viewtop … 7743#p7743)
Если у кого есть интерес к появлению этого релиза - помогите, пожалуйста, разобраться, иначе я выложить не смогу.

Отредактировано Koroser (2007-02-14 01:10:06)

0

12

Koroser написал(а):

Столкнулся с проблемой при выгрузке архива HDTV-версии фильма на рапиду: rapidshare.COM
Если у кого есть интерес к появлению этого релиза - помогите, пожалуйста, разобраться, иначе я выложить не смогу.

в чём именно проблема? если в проге rapidupload у меня тоже с ней проблемы очень часто, лучше лить браузером хотя это жутко неудобно я понимаю еще есть прога RapidUp но пока к сожелению новой верисии пока нет увы

0

13

Странно - вроде в 11 вставлял ссылку на свое описание проблемы в другой теме, а сейчас ее нет.
Ставлю еще раз: не знаю, как точно на свое сообщение позиционировать, вот выставляю ссылку на 2 поста ниже: rapidshare.COM. Сейчас стало ясно, что проблема не у меня, а у рапиды, так что будем ждать, пока они ее починят, а пока веб-браузером буду понемногу сливать.

PS Вставил ссылку - сейчас она работает, линк правильно на последний пост темы указывает - но имя ссылки движок форума заменил, как и в предыдущем сообщении, на rapidshare.com. Интересно, когда при этом сам линк отваливается?
Для эксперимента вставляю линк не в виде текста, а через клавишу верхнего меню: ... :( - не получается: диалог из двух вопросов выскакивает, а линк не появляется в тексте. Какой-то глюк в движке или у меня в браузере: вот и смайлик сейчас через меню не появился (окно с ними осталось висеть), вручную ставлю :(.

Отредактировано Koroser (2007-02-14 01:09:17)

0

14

Koroser написал(а):

Странно - вроде в 11 вставлял ссылку на свое описание проблемы в другой теме, а сейчас ее нет.

Да, я видел эту ссылку. Как-то ранее уже писал, что иногда исчезают сообщения, правда редко, но и не все тему продолжают, так что не все свои старые сообщения вижу второй раз (в смысле еще раз захожу в те же топики, чтобы можно было увидеть сообщение), да и не все помню, нов активных-то топиках помню. Есть мысль, что это из-за случающихся сбоев форума - возможно у них портится база данных.

Koroser написал(а):

Вставил ссылку - сейчас она работает, линк правильно на последний пост темы указывает - но имя ссылки движок форума заменил, как и в предыдущем сообщении, на rapidshare.com

Ссылки меняются почему-то не всегда, возможно проводят некоторые работы над движком форума :(

Koroser написал(а):

вот и смайлик сейчас через меню не появился (окно с ними осталось висеть)

Такое иногда бывает, когда вставляешь через меню, особенно через дополнительные смайлики.
Вот вставил через меню - :D

0

15

Докачал наконец. Что-то даже новая версия RapidUpload как-то плохо работает: остановилась, а после перезапуска Login в Premium Account сделать не смогла :(

Принимайте: много, конечно, но фильм того стОит!

Доп. информация:
File: Baraka (XviD-1280x584.AC3).avi
Filesize: 2966.55 Mb ( 3 110 649 856 bytes )
Play length: 01:36:27.615 (173455 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 1280x584 (2.19:1), 29.970 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~3909 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg

http://img123.imageshack.us/img123/8981/barakafy4.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Koroser (2007-07-03 15:41:55)

+2

16

Первая часть куда-то исчезла.
Вот, перезалил взамен: Первая часть архива.

Сейчас нашел версию 1080i размером 6ГБ, начинаю заливать на Рапиду.

Отредактировано Koroser (2007-07-03 15:42:50)

0

17

Отлично  :)  - будем ждать!

Такие фильмы нужно смотреть в хорошем разрешении ...

0

18

Вот, выложил версию HDTV 1080i:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Может, стоит ее отдельной темой опубликовать?

Отредактировано Koroser (2007-07-07 01:39:17)

+1

19

Prikolno!!!

0

20

Отличный фильм! Замечательная графика

0

21

Заинтриговали!
6 гигов не потяну, но пожалуй 3 качну

0

22

хороший фильм

0

23

Шедевр, что тут ещё скажешь....

0

24

да, фильм неплохой.
хотя до Godfrey Reggio еще далеко.
это все сделано уже после него.

0