ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ <<НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И УЧЕБНОЕ КИНО>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правильная конвертация DVD в DivX

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

читаем тут подробное пояснение с картинками

0

2

А нужно ли СЕЙЧАС это?
Ведь ДВД приводы есть у ВСЕХ...
Да и вообще уровень техники подрос и DivX  просто нен хиляет по качеству.
Хотя есть настройки DivX не хуже ДВД, но это - специфический формат и проще иметь дело с ДВД

0

3

Почему? Конвертировать в АВИ и сходные (урезанные) форматы нужно, например, для просмотра с телефона, КПК или маленького проигрывателя. Хотя сейчас есть даже не очень дорогие проигрыватели, которые "жрут" неконверченное АВИ. Но АВИ, а не ДВД.

0

4

anshmidt написал(а):

А нужно ли СЕЙЧАС это?
Ведь ДВД приводы есть у ВСЕХ...
Да и вообще уровень техники подрос и DivX  просто нен хиляет по качеству.
Хотя есть настройки DivX не хуже ДВД, но это - специфический формат и проще иметь дело с ДВД

Качество у DivX очень даже неплохое, между прочим, да и слить с интернета 700-1300 Мбт (DivX) гораздо быстрее чем 4-9 Гб (DVD).

0

5

а где можно почитать о конвертации DVD в MPEG4 ? заранее благодарен

0

6

eugene-g написал(а):

а где можно почитать о конвертации DVD в MPEG4 ? заранее благодарен

В первом сообщении этого топика есть ссылка.

0

7

eugene-g написал(а):

а где можно почитать о конвертации DVD в MPEG4 ?

Так DivX и MPEG4 практически одно и то же.
MPEG-4 — это международный стандарт, используемый преимущественно для сжатия цифрового аудио и видео. Появился он в 1998 году, и включает в себя группу стандартов сжатия аудио и видео и смежные технологии, одобренные ISO — Международной Организацией по стандартизации/IEC Moving Picture Experts Group (MPEG). Стандарт MPEG-4 в основном используется для вещания (потоковое видео), записи дисков с фильмами CD, видеотелефонии (видеотелефон), и широковещания, в которых активно используется сжатие цифровых видео и аудио.
MPEG-4 включает в себя многие функции MPEG-1, MPEG-2 и других подобных стандартов, добавляя такие функции как поддержка языка виртуально разметки VRML для показа 3D обьектов, обьектно-ориентированные файлы, поддержка управления правами и разные типы интерактивного медиа. AAC (Advanced Audio Codec — или Улучшенный Аудио Кодек) был стандартизован как дополнение к MPEG-2 (часть 7), был также расширен и включен в MPEG-4.

DivX - этот тот же самый кодек, только сделан он умнее, чем всякие там MPEG или QuickTime.
Структура кадров после их обработки кодеком очень оригинальная. Конечно, Celeron'а 300 немного маловато будет для просмотра такого вида мультимедиа файлов, но оно того стоит.

Технология MPEG использует поточное сжатие видео, при котором обрабатывается не каждый кадр по отдельности (как это происходит при сжатии видео с помощью алгоритмов Motion-JPEG),а анализируется динамика изменений видеофрагментов и устраняются избыточные данные. Поскольку в большинстве моментов фон изображения остается достаточно стабильным, а действие происходит только на переднем плане, алгоритм MPEG начинает сжатие с создания исходного (ключевого) кадра. Играя роль опорных при восстановлении остальных изображений, они размещаются последовательно через каждые 10-15 кадров. Только некоторые фрагменты изображений, которые находятся между ними, претерпевают изменения, и именно эта разница сохраняется при сжатии. Таким образом,MPEG-последовательность содержит три типа изображений:
Intro (I) – исходные (И) кадры, содержащие разность основное изображение;
Predicted (P) – предсказуемые (П) кадры, содержащие разность текущего изображения с предыдущим И-кадром или учитывающие смещения отдельных фрагментов.
Bi-directional Interpolated (В) – двунаправленные (Д) кадры, содержащие только отсылки к предыдущим или последующим изображениям (И или П) с учетом смещений отдельных фрагментов.

И-кадры имеют довольно низкий коэффициент сжатия и составляют основу MPEG-файла. Именно  благодаря им возможен случайный доступ к какому-либо отрывку видео. П-кадры кодируются относительно предыдущих кадров (будь то И- или П-кадры) и обычно используется как сравнительный образец для дальнейшей последовательности П-кадров. В этом случае достигается высокий коэффициент сжатия, но при этом для их привязки к  видеопоследовательности необходимо  использовать не только предыдущие, но и последующее изображение. Сами Д-кадры никогда не используются для сравнения.
Изображения объединяются в группы  (GOP – group of pictures), представляют собой минимальный набор повторяемых последовательных изображений. Типичной является группа вида: ( И0 Д1 Д2 П3 Д4 Д5 П6 Д7 Д8  П9 Д10 Д11)
Отдельные изображения состоят из структурных единиц  - макроблоков, соответствующих участку изображения размером 16Х16 пикселов. Компьютер анализирует изображения и ищет идентичные или похожие макроблоки, сравнивая базовые и последующие кадры. В результате сохраняется только данные о различиях между кадрами, называемые вектором смещения (vector movement code) .Макроблоки, которые не претерпевают изменений, игнорируются, так что количество данных для реального сжатия и хранения существенно снижаются. Для повышения устойчивости процесса восстановления изображения к возможным ошибкам передачи данных последовательные макроблоки объединяют в независимые друг от друга разделы (slices) . В свою очередь, каждый макроблок состоит из шести блоков, четыре из которых несут информацию о яркости, а два  определяют цветовые компоненты. Блоки являются базовыми структурным единицами, над которыми осуществляются основные операции кодирования, в том числе выполняется и дискретное преобразование (DCT – Discrete Cosine Transform) .В результате при использовании MPEG-технологии можно достигнуть рабочего коэффициента более чем 200:1 ,хотя это приводит к некоторой потере качества.

0

8

как сказать...

0