Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ <<НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И УЧЕБНОЕ КИНО>>

Объявление

Новая страница 1

Предупреждение!

Информация, расположенная на данном форуме собрана в результате поиска ее в Интернете и предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях.

Она не может быть загружена или перенесена на другой компьютер.

Ни Сообщество форума, ни владелец ресурса на котором размещен данный форум, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица ни могут нести никакой ответственности за любое использование материалов размещенных на данном форуме.

Входя на форум Вы как пользователь, тем самым подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования этих материалов.

Авторы проекта и Сообщество форума относятся особо негативно к возможности использования информации, полученной Вами на форуме в целях нелегального использования.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проект "Мгновения XX века" 5 фильмов телеканал 365

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Солидарность
проект Мгновения XX века
- 1980 год
телеканал 365

http://www.solidarnosc.gov.pl/gallery/card/7/18.jpghttp://www.solidarnosc.gov.pl/gallery/card/12/30.jpg

В 1980-х годах на волне экономических трудностей страны стало массовым антикоммунистическим общественным движением, объединявшим в себе самые разные политические силы — от католических клерикалов до левацких группировок. Правительство в период действия введенного в декабре 1981 года военного положения расправилось с профсоюзом и его сочувствующими, в процессе репрессий погибло, по разным оценкам, от 15 до 20 человек. Тем не менее добиться решительной победы над оппозицией партии и армии не удалось, и в конце восьмидесятых годов руководство страны в условиях распада социалистического лагеря вынуждено было начать переговоры с «Солидарностью» и другими группами оппозиции в рамках комплексного процесса, известного под именем "Круглый стол". Итогом этих переговоров стали состоявшиеся в Польше выборы 1989 г., по сути демократические, но с рядом сопутствующих условий, обеспечивавших коммунистической партии перевес в парламенте. На выборах «Солидарность» добилась впечатляющих успехов и к концу августа сформировала правительственную коалицию. В декабре 1989 г. лидер «Солидарности» Лех Валенса был избран президентом Польши.

Появление «Солидарности» имело неоценимое значение не только для Польши, но и для всего восточного блока, поскольку представляло собою первое в социалистических странах оформленное массовое антикоммунистическое движение (в отличие от событий 1956 г. в Венгрии, где имел место стихийный протест и большое количество разрозненных небольших политических и квазиполитических организаций, и от событий 1968 г. в Чехословакии, где локомотивом реформ выступала правящая Коммунистическая партия Чехословакии).

Победа «Солидарности» на выборах 1989 и мирная передача власти оппозиции в Венгрии стали одним из факторов, обеспечивших демонтаж социалистического лагеря без значительного кровопролития.

avi - 8 мин 45 сек (0:08:45.600) - XVID - 512 x 384 (4:3)
rar - 50,5 МБ (53 035 008 байт)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

2.Пивной путч
Проект  "Мгновения XX века" 
телеканал 365

http://tv-rip.ucoz.ru/_nw/0/87422.jpg
марка, 20 летие "Пивного путча" 1943

«Пивной путч» (известен также как путч Гитлера и Людендорфа, нем. Hitler-Ludendorff-Putsch) — попытка захвата государственной власти, предпринятая ветеранской организацией Kampfbund во главе с национал-социалистом Гитлером и генералом Людендорфом 9 ноября 1923 года в Мюнхене. Выступлению предшествовало около 14 митингов, на которых собирались «коричневые». В Баварии было введено чрезвычайное положение. Однако Гитлер планировал поднять восстание и двинуться маршем на Берлин. Путч был инспирирован успешным выступлением фашистов в Италии во главе с Муссолини.

Власти быстро подавили путч, но нацистская партия обрела свой первый сакральный символ - окропленный кровью флаг, который демонстранты несли во главе колонны. Отныне это знамя именовалось Blutfahne - кровавое знамя. Партия обрела и первых погибших в борьбе героев.

avi - 9 мин 42 сек (0:09:42.240) - XVID - 512 x 384 (4:3)
rar - 56,1 МБ (58 851 328 байт)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


3.Камни против танков
проект Мгновения XX века - 1953 год
телеканал 365

http://tv-rip.ru/_nw/8/59283.jpg

avi - 8 мин 41 сек (0:08:41.200) - XVID - 704 x 576 (5:4)
rar - 50,2 МБ (52 707 328 байт)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


4.Крушение "Гинденбурга"
проект Мгновения XX века - 1937 год
телеканал 365

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Hindenburg_at_lakehurst.jpg

Немецкий пассажирский цеппелин (*) LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936 году и стал самым большим в мире из созданных до того времени дирижаблей (по объёму незначительно уступал последнему классическому цеппелину LZ 130, 1938). Своё название воздушный корабль получил в честь президента Германии Пауля фон Гинденбурга.

6 мая 1937 года, завершая очередной трансатлантический рейс, при выполнении посадки на главной воздухоплавательной базе военно-морских сил США в Лейкхерсте наполненный пожароопасным водородом «Гинденбург» загорелся и потерпел катастрофу, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек, а также один член наземной команды.

«Я все равно не могу поверить, что такое взлетит» — это были слова одного из инженеров верфи «Люфтшиффбау Цеппелин» во Фридрихсхафене.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Infographic_Hindenburg.jpg

4 марта 1936 года из эллинга для сборки дирижаблей вывели самый большой воздушный корабль — цеппелин LZ 129 «Гинденбург». Это было самое большое воздушное судно из всех, когда-либо поднимавшихся до того над землей. 245 метров в длину и 41,2 метра в поперечнике; 190 000 (номинальный объём) кубометров газа в баллонах. Оснащённый четырьмя дизельными двигателями «Даймлер-Бенц» максимальной мощностью 1200 л. с. каждый, способный поднять в воздух до 90 тонн полезной нагрузки и пролететь более 15 тысяч километров, цеппелин развивал скорость до 135 километров в час (150 при попутном ветре). Для того времени это были немыслимые показатели.

http://tv-rip.ru/_nw/6/19755.jpg

Вылетев из Германии вечером 3 мая 1937 года и преодолев Атлантику за 77 часов, 6 мая 1937 года «Гинденбург» показался над Манхэттеном. Желая угодить пассажирам и продемонстрировать американцам дирижабль, капитан корабля подвел цеппелин практически вплотную к смотровой площадке Empire State Building, где воздушное судно уже поджидали репортеры и зеваки.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66/LZ129-replica-structure_WL.jpg

Покружив над городом, дирижабль направился в сторону базы Лейкхерст, где он должен был совершить посадку. Однако над полем была сильная гроза и начальник базы известный дирижаблист Чарльз Розендаль не рекомендовал капитану Пруссу выполнять посадку. Цеппелин ушёл в сторону Атлантик-Сити и некоторое время кружил там, ожидая разрешения на посадку. Наконец в 19:00 «Гинденбургу» было дано разрешение на посадку. При этом дирижаблю рекомендовали не подходить к земле, а причалить к мачте.

В 19 часов 11 минут дирижабль снизился до 180 метров. В 19 часов 19 минут дирижабль снизился до 60 метров и подошёл к причальной мачте.

http://tv-rip.ru/_nw/6/16401.jpg

В 19 часов 20 минут дирижабль уравновесили, после чего с него носа сбросили причальные канаты. В этот же миг в районе 4-го газового отсека сверкнула яркая вспышка. Спустя миг, в небо взметнулся ослепительный столб огня. Он затмил слабый, скрытый облаками солнечный свет и небо от этого и от едкого чёрного дыма стало в семь часов вечера чёрным как поздней ночью. Огонь быстро распространялся по направлению к носовой части, уничтожая самое красивое воздушное судно в мире и грозя убить команду и пассажиров.

(*) Цеппелины (нем. Zeppelin) — дирижабли жёсткой системы, строившиеся графом Цеппелином и немецкой фирмой «Люфтшиффбау Цеппелин ГмбХ» (нем. Luftschiffbau Zeppelin GmbH). Названы по имени их изобретателя и создателя Фердинанда Цеппелина. За период 1899—1938 гг. было построено 119 цеппелинов. Являлись наиболее массовыми и совершенными представителями дирижаблей жёсткого типа. Иногда не совсем точно слово цеппелины используется как синоним жёстких дирижаблей.

Из 97 пассажиров и членов команды спаслось почти две трети — 62 человека. Через мгновения часть команды во главе с капитаном воздушного судна Максом Пруссом были прижаты к земле пылающими обломками горящего корпуса. Сильно обожжённым, им все же удалось выбраться из-под обломков. В этой катастрофе погиб Эрнст Леманн, глава компании «Цеппелин», выпустившей дирижабль «Гинденбург». Капитан корабля Макс Прусс выжил, но его лицо осталось до конца жизни изуродованным до неузнаваемости.

После катастрофы останки дирижабля были переправлены в Германию. В 1938 году фирма «Цеппелин» построила ещё один дирижабль, практически полный близнец «Гинденбурга» — LZ 130, который был назван «Граф Цеппелин» (такое же имя носил и предшественник «Гинденбурга» — дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин»). Но ему не было суждено принять на борт пассажиров — в Германии полёты с пассажирами на дирижаблях, заполненных водородом, были запрещены.

http://tv-rip.ru/_nw/6/97837.jpg

Версии крушения:

* «Гинденбург» был уничтожен взрывом мины с часовым механизмом. Эта мина была установлена техником Эриком Шпелем на дне баллонета № 4. Взрыв должен был произойти после причаливания, когда пассажиры покинут дирижабль. Но, так как «Гинденбург» сделал «лишний» круг, часовой механизм сработал до их высадки. Сам же Шпель выпрыгнул из горящего дирижабля, но вскоре скончался в госпитале от полученных ожогов. Эта версия была выдвинута немецкой стороной.
* Диверсия коммунистов. Версия была выдвинута Генрихом Гиммлером, однако не была подкреплена доказательствами.
* Причина — взрыв водорода, которым, вместо гелия, был наполнен «Гинденбург». Считается, что Германия не могла позволить себе столько гелия по причине натянутых предвоенных отношений со странами Европы.
* По версии телеканала «National Geographic», причиной гибели «Гинденбурга» явилось статическое электричество, появившееся в обшивке дирижабля из-за бушевавшей неподалёку грозы.

avi - 8 мин 50 сек (0:08:50.440) - XVID - 704 x 576 (5:4)
rar - 49,4 МБ (51 875 840 байт)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


5.Убийство президента
проект Мгновения XX века - 1963 год

http://tv-rip.ucoz.ru/_nw/0/s29032.jpg

Ли Харви Освальд, арестованный по подозрению в убийстве, был застрелен через несколько дней в полицейском участке жителем Далласа Джеком Руби, который также впоследствии умер в тюрьме.

Официальный доклад «Комиссии Уоррена» о расследовании обстоятельств убийства Кеннеди был опубликован в 1964 году; согласно этому докладу убийцей президента был Освальд, и все выстрелы были произведены им с верхнего этажа здания. Какого-либо заговора, имевшего целью убийство, согласно докладу, выявить не удалось.
Официальные данные по убийству Кеннеди противоречивы и содержат некоторое количество «белых пятен». По поводу этого дела существуют особо много различных конспирологических версий: под сомнение ставится то, что Освальд вообще стрелял по машине или что он был единственным стрелком, предполагается связь убийства с различного рода крупными фигурами политики и бизнеса, усматривается намеренное устранение свидетелей и т. п.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

55

Отредактировано artspector (2010-01-12 23:24:15)

+1

2

Впечатления - не очень.
в царской России было хорошо, все, что говорили про нас на западе - плохо - вот общий итог

0