ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ <<НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И УЧЕБНОЕ КИНО>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Картина скажет тысячу слов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Картина скажет тысячу слов/Every picture tells a story-TVRip
http://v.foto.radikal.ru/0704/08/460a4ffe932d.jpg
Название: Картина скажет тысячу слов
Оригинальное название: Every picture tells a story
Год выхода: 2004
Жанр: документальный сериал
Производство: Великобритания
О фильме:
Известный художественный критик Вальдемар Янушчак рассказывает о происхождении и мифах самых знаменитых и прекрасных картин в мире. Кем была таинственная Мона Лиза, и каким образом она стала предметом самой прославленной картины в мире? В чем заключается тревожная мораль полотна Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа»? Как кровопролитная драма Флоренции эпохи Возрождения отражена в образе богини любви на картине Ботичелли «Рождение Венеры» ?

Серия 1:
«Буря» Джорджоне, приблизительно 1506 г.
Галерея Академия, Венеция. «Буря» самое таинственное произведение самого непостижимого из художников, была любимой картиной лорда Байрона. За века появились десятки теорий, пытавшихся объяснить это загадочное произведение. Вальдемар Янушчак выдвигает самое убидетельное трактование на сегодняшний день. В программе представлен ряд других жемчужин короткого творчества Джорджоне, в том числе фрески, которые никогда не показывали публике.

Серия 2:
«Урок анатомии доктора Тульпа», Рембрандт, 1632 г.
Маурицхейс, Гаага. Вальдемар Янушчак рассказывает о тревожной идее, которую несет в себе картина, о крайне эксцентричном враче, который проводил вскрытие, и неудачливом казненном преступнике, тело которого использовали для урока. Мы увидим ужасающие инструменты, использовавшиеся в анатомировании в 17 столетии, и узнаем, как эта интригующая картина была создана в решающий период карьеры Рембрандта, а также сможем сравнить ее с его более поздней работой, тоже изображающей вскрытие.

Серия 3:
«Мистер и миссис Эндрюс», Томас Гейнсборо, 1750 г.
Национальная галерея, Лондон. Картина представляет собой яркое свидетельство беспокойного периода истории и энергичного создания английского пейзажа. Программа представляет механизмы, которые привели в движение сельскохозяйственную революцию и рассказывает о положении крестьян в 18 столетии и о модной роскоши города Бат, где Гейнсборо поневоле стал знаменитостью. Любопытно, что полотно не закончено, в самом центре остался загадочный пробел неокрашенного холста. Вальдемар Янушчак рассказывает о щекотливой причине, остановившей работу художника.

Серия 4:
«Рождение Венеры», Сандро Ботичелли, приблизительно 1485 г.
Галерея Уффици, Флоренция. Вальдемар Янушчак рассказывает о богине любви и представляет другие великие изображения ее образа, в том числе Венеру Милосскую, хранящуюся в Лувре, Венеру Рокеби из лондонской Национальной галереи, а также многие другие шедевры Ботичелли. «Рождение Венеры» также рассказывает о кровопролитной драме, развернувшейся во Флоренции эпохи Возрождения, о богатых Медичи и безжалостной фанатичной революции Савонаролы.

Серия 5:
«Мальчик , укушенный ящерицей » , Караваджо, 1594 г.
Национальная галерея, Лондон.Караваджо, не принадлежавший к определенной художественной школе , уже в ранних произведениях противопоставил индивидуальную выразительность модели, простые бытовые мотивы идеализации образов и аллегорическому истолкованию сюжета, свойственным искусству маньеризма и академизма .

Серия 6:
«Мона Лиза » (Джоконда) ,Леонардо да Винчи , 1514 - 1515 г.
Луврский музей. Париж, Франция .Вальдемар Янушчак отвечает на вопрос , почему среди бесчисленного колличества картин великих мастеров , собранных в знаменитых музеях мира , именно эта картина стала самым известным живописным полотном

Серия 7:
«Завтрак на траве», Эдуард Мане, приблизительно 1863 г.
Музей дОрсэ, Париж. Когда Эдуард Мане представил «Завтрак на траве» в Салоне Отверженных в 1863 году, разразился один из крупнейших скандалов в мире искусств. С полотна дерзко смотрит обнаженная женщина, сидящая среди группы полностью одетых мужчин, ее одежда брошена рядом с их пикником. Эта картина оказала кардинальное влияние на искусство - без нее не было бы импрессионизма, а без импреccионизма не было бы современного искусства.

Серия 8:
«Брак Арнольфини», Ян Ван Эйк, 1434 г.
Национальная галерея, Лондон. «Брак Арнольфини» - прекрасный образец виртуозного мастерства Ван Эйка. Торжественная пара стоит в комнате, переполненной уликами. История искусств Северной Европы богата визуальными намеками, закодированным языком, выражаемым в неоживленных предметах, изображенных на холсте .

Вопрос от artspector: на кого похож мужчина?
http://www.osinka.ru/Moda/Style/Img/2005_Bridal/02.jpg

Продолжительность: 8 серий по 23 мин.
Перевод: закадровый 1 голос

Параметры рипа:
Рип: TVRip (Viasat History)
Filesize: 200.19 Mb ( 209.909.760 bytes )
Play length: 00:22:43.880 (34097 frames)
Video: 576x320 (1.80:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1128 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 8 серий по ~ 200 МБ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано artspector (2010-03-20 00:04:18)

+2

2

Хочу скачать!

0

3

artspector написал(а):

Картина скажет тысячу слов/Every picture tells a story-TVRip

Название: Картина скажет тысячу слов
Оригинальное название: Every picture tells a story
Год выхода: 2004
Жанр: документальный сериал
Производство: Великобритания
О фильме:
Известный художественный критик Вальдемар Янушчак рассказывает о происхождении и мифах самых знаменитых и прекрасных картин в мире. Кем была таинственная Мона Лиза, и каким образом она стала предметом самой прославленной картины в мире? В чем заключается тревожная мораль полотна Рембрандта «Урок анатомии доктора Тульпа»? Как кровопролитная драма Флоренции эпохи Возрождения отражена в образе богини любви на картине Ботичелли «Рождение Венеры» ?

Серия 1:
«Буря» Джорджоне, приблизительно 1506 г.
Галерея Академия, Венеция. «Буря» самое таинственное произведение самого непостижимого из художников, была любимой картиной лорда Байрона. За века появились десятки теорий, пытавшихся объяснить это загадочное произведение. Вальдемар Янушчак выдвигает самое убидетельное трактование на сегодняшний день. В программе представлен ряд других жемчужин короткого творчества Джорджоне, в том числе фрески, которые никогда не показывали публике.

Серия 2:
«Урок анатомии доктора Тульпа», Рембрандт, 1632 г.
Маурицхейс, Гаага. Вальдемар Янушчак рассказывает о тревожной идее, которую несет в себе картина, о крайне эксцентричном враче, который проводил вскрытие, и неудачливом казненном преступнике, тело которого использовали для урока. Мы увидим ужасающие инструменты, использовавшиеся в анатомировании в 17 столетии, и узнаем, как эта интригующая картина была создана в решающий период карьеры Рембрандта, а также сможем сравнить ее с его более поздней работой, тоже изображающей вскрытие.

Серия 3:
«Мистер и миссис Эндрюс», Томас Гейнсборо, 1750 г.
Национальная галерея, Лондон. Картина представляет собой яркое свидетельство беспокойного периода истории и энергичного создания английского пейзажа. Программа представляет механизмы, которые привели в движение сельскохозяйственную революцию и рассказывает о положении крестьян в 18 столетии и о модной роскоши города Бат, где Гейнсборо поневоле стал знаменитостью. Любопытно, что полотно не закончено, в самом центре остался загадочный пробел неокрашенного холста. Вальдемар Янушчак рассказывает о щекотливой причине, остановившей работу художника.

Серия 4:
«Рождение Венеры», Сандро Ботичелли, приблизительно 1485 г.
Галерея Уффици, Флоренция. Вальдемар Янушчак рассказывает о богине любви и представляет другие великие изображения ее образа, в том числе Венеру Милосскую, хранящуюся в Лувре, Венеру Рокеби из лондонской Национальной галереи, а также многие другие шедевры Ботичелли. «Рождение Венеры» также рассказывает о кровопролитной драме, развернувшейся во Флоренции эпохи Возрождения, о богатых Медичи и безжалостной фанатичной революции Савонаролы.

Серия 5:
«Мальчик , укушенный ящерицей » , Караваджо, 1594 г.
Национальная галерея, Лондон.Караваджо, не принадлежавший к определенной художественной школе , уже в ранних произведениях противопоставил индивидуальную выразительность модели, простые бытовые мотивы идеализации образов и аллегорическому истолкованию сюжета, свойственным искусству маньеризма и академизма .

Серия 6:
«Мона Лиза » (Джоконда) ,Леонардо да Винчи , 1514 - 1515 г.
Луврский музей. Париж, Франция .Вальдемар Янушчак отвечает на вопрос , почему среди бесчисленного колличества картин великих мастеров , собранных в знаменитых музеях мира , именно эта картина стала самым известным живописным полотном

Серия 7:
«Завтрак на траве», Эдуард Мане, приблизительно 1863 г.
Музей дОрсэ, Париж. Когда Эдуард Мане представил «Завтрак на траве» в Салоне Отверженных в 1863 году, разразился один из крупнейших скандалов в мире искусств. С полотна дерзко смотрит обнаженная женщина, сидящая среди группы полностью одетых мужчин, ее одежда брошена рядом с их пикником. Эта картина оказала кардинальное влияние на искусство - без нее не было бы импрессионизма, а без импреccионизма не было бы современного искусства.

Серия 8:
«Брак Арнольфини», Ян Ван Эйк, 1434 г.
Национальная галерея, Лондон. «Брак Арнольфини» - прекрасный образец виртуозного мастерства Ван Эйка. Торжественная пара стоит в комнате, переполненной уликами. История искусств Северной Европы богата визуальными намеками, закодированным языком, выражаемым в неоживленных предметах, изображенных на холсте .

Вопрос от artspector: на кого похож мужчина?

Продолжительность: 8 серий по 23 мин.
Перевод: закадровый 1 голос

Параметры рипа:
Рип: TVRip (Viasat History)
Filesize: 200.19 Mb ( 209.909.760 bytes )
Play length: 00:22:43.880 (34097 frames)
Video: 576x320 (1.80:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1128 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Размер: 8 серий по ~ 200 МБ

Отредактировано artspector (2010-03-20 00:04:18)

0

4

хороший фильм

0

5

Фильмы Янушчака смотрятся увлекательно, даже малому (8 лет) нравится )

0