Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ <<НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И УЧЕБНОЕ КИНО>>

Объявление

Новая страница 1

Предупреждение!

Информация, расположенная на данном форуме собрана в результате поиска ее в Интернете и предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях.

Она не может быть загружена или перенесена на другой компьютер.

Ни Сообщество форума, ни владелец ресурса на котором размещен данный форум, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица ни могут нести никакой ответственности за любое использование материалов размещенных на данном форуме.

Входя на форум Вы как пользователь, тем самым подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования этих материалов.

Авторы проекта и Сообщество форума относятся особо негативно к возможности использования информации, полученной Вами на форуме в целях нелегального использования.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чудеса инженерии «Авианосец»/BIG BIGGER BIGGEST (2008)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i011.radikal.ru/0810/fa/4e5845d70dd8.jpg

Название: Чудеса инженерии «Авианосец»
Оригинальное название: BIG BIGGER BIGGEST
Год выхода: 2008
Жанр: Научно-популярный
Режиссер: Ян Бремнер

О фильме: «Нимитц» ВМС США - самый большой военный корабль в мире - может перевозить до 90 самолётов одновременно, плавать в течение 20 лет без дозаправки, определять угрозу на расстоянии более 500 километров и запускать сверхзвуковой истребитель каждые 20 секунд. В отсутствие длинной взлетно-посадочной полосы на «Нимитце» была модифицирована идея катапультирования самолётов в воздух, принадлежащая отцам авиации Уилберту и Орвиллу Райтам. Новейшие катапульты авианосца работают на сжатом пару (силой которого можно отбросить на один километр «Кадиллак») и запускают истребитель F18 менее чем со ста метров. Чтобы помочь самолётам приземлиться, инженеры адаптировали принцип «контролируемого крушения», применявшийся во времена Второй мировой войны, протянув на палубе посадочную проволоку. Прикреплённый к самолёту крюк цепляется за проволоку, которая заставляет его остановиться на скорости 225 километров в час. Инновационные средства обеспечения посадки позволяют самолётам приземляться под нужным углом. Движение 99-тысячетонного корабля поддерживают два атомных реактора размером в шесть раз меньше, чем использовавшиеся на первом ядерном авианосце США, «Энтерпрайз».

Выпущено: WINDFALL FILMS LIMITED FOR  NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL
Продолжительность: 47 минут
Перевод: Русский Профессиональный (одноголосый)

Формат: AVI
Качество: SATRIp
Видео: 720x544,25 fps,XviD MPEG-4 codec,1242 Kbps, 0,13 b/px
Звук: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3),CH 2,48000 Hz,128 Kbps
Размер: 461 Mb

0

2

Плавучий аэродром, просто фантастика!!!

0