4-ступенчатый образовательный процесс предоставляет преподавателям всеобъемлющую основу для разработки и предоставления эффективного учебного опыта. Следуя этим четырем этапам, преподаватели могут создать высококачественный учебный процесс, ориентированный на учащихся, который отвечает потребностям различных учащихся и приводит к улучшению результатов обучения.
русский язык
Что сказал сэр Кен Робинсон об образовании?

Сэр Кен Робинсон был признанным автором, педагогом и оратором, внесшим значительный вклад в сферу образования. Что касается его позиции в отношении образования, Робинсон твердо верил, что система устарела и нуждается в улучшении. По его мнению, образование должно быть сосредоточено вокруг отдельного учащегося, а не на стандартизированном тестировании и универсальном подходе.

Робинсон считал, что творчество играет решающую роль в образовании ребенка, а также способствует исследованию и разнообразию мышления. Он считал, что, поддерживая креативность в классе, дети научатся критически мыслить, решать проблемы и в конечном итоге станут более успешными в своей жизни.

Он чувствовал, что творчество позволяет студентам развивать свои уникальные сильные стороны и помогает им использовать свои индивидуальные таланты, чтобы преуспеть в своих областях.

С точки зрения Робинсона, образование должно перейти от системы “фабричной модели”, которая относится к учащимся как к продуктам, которые должны быть отлиты идентично. Вместо этого, по его мнению, школы должны отмечать разнообразие, поощрять индивидуальность и признавать различные увлечения и навыки каждого ученика. Робинсон подчеркнул важность отказа от жесткой структуры традиционного образования для обеспечения более инновационного процесса обучения, который поощряет творчество, способствует открытию и вдохновляет на критическое мышление.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/sochine … -biologiya
Робинсон, как известно, выразил свое разочарование тем, что школы часто отдают приоритет академическому обучению по сравнению с другими важными навыками, такими как креативность и инновации, которые, по его мнению, не менее важны для успеха. Он подчеркнул, что успех должен измеряться не только результатами тестов, но и основываться на развитии навыков человека и его способности учиться, исследовать и адаптироваться к меняющемуся миру.

Послание Робинсона было сосредоточено вокруг необходимости отойти от традиционной модели образования и принять более творческий, динамичный подход, при котором приоритет отдается уникальным навыкам и талантам каждого учащегося. Его идеи оказали влияние на преподавателей по всему миру, что привело к новому акценту на креативность, инновации и индивидуальность в классе.