История отечественной киномузыки от первых звуковых картин до современных фильмов.
Размер файла: 5 фильмов по ~ 211 Mb.
AVI
Длительность: 5 фильмов по ~ 00:25:57
Разрешение: 640x480
Кодек: DivX (4 / 5 / 6)
Кадров в секунду: 25,00
Битрейт: 1005 Kbps
Фактор качества: 0,13 b/px
Кодек: MPEG 1 or 2 Audio Layer 3 (MP3)
Количество каналов : 2
Частота дискретизации: 48000 Hz
Битрейт: 128 Kbps
Фильм 1-й расскажет о музыкальном оформлении немого и первого звукового кинематографа, которое определило развитие киномузыки на десятилетия вперед. В фильме принимают участие композитор Эдуард Артемьев, режиссер Роман Саульский, доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова.
Увидеть музыкальные особенности военного кино поможет фильм 2-й (музыка к таким картинам, как «Два бойца», «Белорусский вокзал» и «Звезда»). На примере фильмов «Падение Берлина» и «Мичурин» будет показана история стилистических компромиссов позднесталинского кино. Участники: композиторы Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский, доктор искусствоведения Татьяна Егорова.
Эпоху «музыкального минимализма» на примере знаменитых фильмов 60-х годов: «Девять дней одного года», «Живые и мертвые», «Преступление и наказание» покажет фильм 3-й. Участники: композиторы Эдуард Артемьев и Алексей Рыбников, композитор и кинопродюсер Андрей Сигле, режиссер Роман Саульский, доктор искусствоведения Татьяна Егорова, кинорежиссер Эльдар Рязанов. Фильм 4-й о 70-80-х годах XX века, когда произошел небывалый взлет отечественной киномузыки.
Музыка, написанная для фильмов А. Петровым, А. Шнитке, Э. Артемьевым, М. Таривердиевым, А. Рыбниковым, Г. Гладковым, В. Дашкевичем, Л. Афанасьевым, М. Минковым, Е. Догой, А. Зацепиным, Е. Крылатовым и многими другими – это наша национальная музыкальная классика. Участники программы: композиторы Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский, доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова.
Заключительный фильм 5-й посвящен плеяде кинокомпозиторов, появившейся в новое время: С. Курехину, Л. Десятникову, А. Сигле, А. Батагову. Как киномузыка перенесла «малокартинье» 90-х годов? Как она чувствует себя в эпоху продюсерского кино? Является ли современная российская киномузыка наследницей того чуда, которое было явлено отечественными композиторами на закате советской системы?
Участники: композиторы Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Андрей Сигле, Сергей Скрипка и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский, доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова, кинорежиссеры Петр и Валерий Тодоровские, Эльдар Рязанов.
Режиссер и автор сценария: Роман Саульский
Отредактировано artspector (2009-10-27 18:34:11)